Параметры кисти в Adobe Photoshop.

| пятница, 14 января 2011 г.
Рассматривается пример использование некоторых параметров кисти. Подробный обзор всех параметров кисти в Adobe Photoshop см. предыдущий урок.
Попробуем нарисовать от руки что-нибудь. Adobe Photoshop дает широчайшие возможности для модификации кисти. Сделаем "набросок" будущего рисунка. Пусть это будет котенок. Используя Airbrush раскрасим его приблизительно:

Теперь нарисуем котенку шерсть. Возьмем кисть с такими параметрами:
Dune Grass (стандартный набор)

  1. Brush Tip Shape
    • d 30
    • roundness (по умолчанию) 100%
    • angle (по умолчанию) 0%
    • spacing 50%
  2. Shape Dynamics
    • size jitter 100%, control off
    • angle jitter 10%, control Direction
    • roundnesss jitter 20%, control off
  3. Scattering
    • Scattering 100%, control off
    • Both Axis yes
    • count 4, control off
    • count jitter 100%
  4. Color Dynamics
    • Foreground/Background jitter 100%, control off
    • Hue jitter 5%
    • Saturation jitter (по умолчанию) 0%
    • Brightness jitter (по умолчанию) 0%
    • Purity (по умолчанию) 0%
Получим примерно такой след кисти:
Для темной шерсти возьмем оранжевый и коричневый цвета, для светлой - бежевый и светло-оранжевый. В итоге шерсть котенка выглядит так:
Теперь добавим черные линии для глаз, усов, носа и коричневые для ушей и лап. В данном случае использовался Opacity jitter 20% control off, для придания неровности линии. Получаем:
Теперь фон. Земля и небо делается одинаково. Берем кисть с параметрами:
Spatter (стандартный набор)
  1. Brush Tip Shape
    • d 100 px
    • roundness 30
    • angle (по умолчанию) 0%
    • spacing 100%
    кисть и ее след станут такими:
  2. Color Dynamics
    • Foreground/Background jitter 100%
    • Hue jitter 10%
    • Saturation jitter (по умолчанию) 0%
    • Brightness jitter (по умолчанию) 0%
    • Purity (по умолчанию) 0%
Используем для земли цвета желтый и коричневый, получим:
А для неба - синий и голубой:
Оживим картинку двумя-тремя штрихами. Добавим звездочки на небе кистью:
Star (стандартный набор)
  1. Brush Tip Shape
    • d 70 px
    • roundness (по умолчанию) 100%
    • angle (по умолчанию) 0%
    • spacing 100% (можно и 200%)
  2. Shape Dynamics
    • size jitter 100%, control off
    • angle jitter 100%, control off
    • roundnesss jitter (по умолчанию) 0%, control off
Выберем цвет белый или светло-голубой, в нескольких местах "зажжем" звездочки:
Теперь осенние листья. Используем кисть:
Scattered Meaple Leves
  1. Brush Tip Shape
    • d 50 px
    • roundness(по умолчанию) 100%
    • angle (по умолчанию) 0%
    • spacing 100%
  2. Shape Dynamics
    • size jitter 90%, control off
    • angle jitter 100%, control off
    • roundnesss jitter 50%, control off
  3. Scattering
    • Scattering 200%, control off
    • count 1, control off
    • Both Axis yes
  4. Color Dynamics
    • Foreground/Background jitter 100, control off
    • Hue jitter 10%
    • Saturation jitter (по умолчанию) 0%
    • Brightness jitter (по умолчанию) 0%
    • Purity (по умолчанию) 0%
Нарисуем листья:
И напоследок - следы. Такой кисти в стандарте нет, сделаем ее сами. Для этого сначала создадим новый документ 50*50 px. И нарисуем след кошачьей лапки вот так:
Теперь сохраним его как кисть: Edit/Define Brush (или (Alt+E)+B) далее в появившемся окошке Brush Name вводим имя новой кисти, например, MyBrush1. Эта кисть автоматически добавляется в список кистей. Осталось только ее выбрать и установить следующие параметры:
MyBrush1 (новая кисть)
  1. Brush Tip Shape
    • d 25 px
    • roundness 100%
    • angle -30
    • spacing 150%
  2. Shape Dynamics
    • size jitter 0%, control off
    • angle jitter 15%, control off
    • roundnesss jitter 0%, control off
  3. Scattering
    • Scattering 150%
    • count 2, control off
    • Both Axis yes
  4. Color Dynamics
    • Foreground/Background jitter 100, control off
    • Hue jitter 10%
    • Saturation jitter (по умолчанию) 0%
    • Brightness jitter (по умолчанию) 0%
    • Purity (по умолчанию) 0%
Рисуем следы:
Соединим все слои (каждый элемент рисовался в отдельном слое, это необязательно, но удобно) в общую картинку. И вот что получилось:

0 коммент.:

Отправить комментарий