-Большинство художников делают несколько быстрых случайных эскизов и чертежей, чтобы разогреться.
-Рисунки не всегда должны быть оригинальными или иметь определенный смысл.
-Мелкие наброски помогут вам переходить от одной идеи к следующей гораздо быстрее, и вам не нужно беспокоиться за несовершенную анатомию или ненужные детали.
Когда вы преодолели творческий застой, выбросьте все шаблоны о представлениях правдоподобности, забудьте все правила и ограничения, которые может накладывать реальность, и направьте силы на более абстрактные и случайные идеи, кажущиеся такими от привычных канонов и понятий об эстетике, а затем спроецируйте их в виде набросков. Небольшие эскизы, которые передают формы фигур или линий, могут стать чем-то более правдоподобным в своем конечном варианте. Я думаю, что подводя итоги в плане этих зарисовок, копируя их, отображая вертикально/горизонтально и поворачивая изображение, у вас может возникнуть идея об использовании этого эскиза в качестве базового пункта для более детального понятия.
Как у всех художников, наши сознание\подсознание постоянно работают сверхурочно (поэтому вполне нормально, что у творческих людей сонный вид); наши умы никогда не находятся в состоянии покоя. Мы задаемся вопросом: "Для чего это существует?!",- и пристально смотрим на пустой клочок бумаги, неспособный дать нам даже одну хорошую идею. Это нормальная реакция на такое количество мыслей; в сущности это то же, что взрывает воображаемый пузырь, в данном случае это наш творческий пузырь, который взрывается у нас в голове. Окружите себя своей собственной работой или работами других художников,приколите часть ваших любимых рисунков на стены,так как вы испытываете трудности, это поможет взглянуть на вещи проще и свободней в попытке преодолеть творческий застой. Пробуйте создавать несколько вариаций одной идеи, оставляйте каждый новый получившийся эскиз на экране или на холсте, или странице альбома для того,чтобы постоянно видеть их перед глазами и вдохновляться ими. Таким образом вы сразу преодолеваете прошлые попытки придумать что-то совершенно новое, и вы можете работать с тем, что вы уже создали, используя готовые наброски, чтобы эскизы продолжали свое развитие.
Прежде всего, никогда не пробуйте сделать рисунок, если вы придумали для него шаблон и ожидаете, что из этого выйдет что-то хорошее. Чем больше вы на это расчитываете, тем более вероятно, что вы разочаруетесь в итоге и будете испытывать желание бросить всё. Это обычно происходит с проектами, когда идеи слишком не конкретизированы и недостаточно вдохновения.
Никогда пристально не смотрите на пустой клочок бумаги. Не предполагайте, что вы разглядите там общий дизайн, плавающий в вашем уме, и что вы легко воплотите его на бумаге. У большинства художников, возможно, возникают тысячи идей, которые крутятся в их подсознании каждый день. Мое предложение - встать и отойти от альбома или компьютера. Пойти на прогулку, послушать музыку, почитать книгу, посмотреть фильм, поиграть в видеоигру или просмотреть другие работы художников на соответствующих форумах. Это не страшно, если это займет 10 минут,час или два. Ниже несколько хороших художественных форумов:
CGHUB - CreatureSpot.com - ConceptArt.org - CGtalk - ImagineFX - Gnomon
Если вам нужно простое решение для того, чтобы перепрыгнуть воображаемый барьер, который мы называем творческим блоком или застоем, начните записывать идеи в альбом, как бы вы записывали ваши случайные мысли в тетрадь. Если вы просыпаетесь, и у вас возникла сумасшедшая идея, удостоверьтесь, что у вас есть блокнот, лежащий рядом, чтобы ухватить эту идею и записать. То же самое, если это происходит, когда вы смотрите кино или говорите с другом. Как только интересное понятие или идея для иллюстрации неожиданно появится в вашей голове, вам не нужно будет много времени, чтобы описать ее прямо в момент ее возникновения. Разочарование, которое пришло бы в тот момент, если бы вы не смогли описать свою идею словами, возможно, отбило бы у вас желание делать это в дальнейшем. Вам просто нужно написать несколько предложений или ключевых слов, или сделать крошечный набросок этого изображения,что-то вроде напоминание для самого себя.
Такой журнал для художника может быть источником, подобным энциклопедии вдохновения и материала, который основан на ваших собственных оригинальных мыслях и идеях, и на что вы можете сослаться в любое время, когда почувствуете, что возник застой. Часто более эмоционально можно обрисовать некую предысторию вашего наброска, чтобы вы имели первичную основу еще до того, как начнете основной рисунок. Вы, возможно, также попробовали бы снова просмотреть свои старые альбомы и создать обновленные версии или повторно спроектировать старые эскизы.
Другое простое решение - пользоваться генератором темы. Один из таких был сделан очень популярными художниками Hydropix, Vyle, Viag, Sparth и Barontieri и был назвал 3CH. Вы можете загрузить 3CH генератор темы здесь:
http://3ch.redwhirlpool.com/3CH/3CHMODS.zip
Ниже вы видите несколько типовых тем.
- Гигантский голем захватывает женщину в пустыне.
- Эктоплазменный скорпион бежит от стража в пейзаже пузырей.
- Темный шаман бомбит плотоядную установку в глубинной зоне.
Тот же принцип работает и тогда, когда вы пристально всматриваетесь в образцы разноплановых рисунков или фототекстуры вещей - Текстурная библиотека Маянга, - таких как мшистая трава или сухая потрескавшееся грязь. Мы способны видеть "что-то" большее, чем другие люди, поскольку мы можем "соединять точки", так сказать. Мы можем более быстро определить то, что является глазом, ртом, носом, телом животного или карикатурой символов и другими аналогичными и неясными изображениями. Все, что нам нужно - определенный отправной пункт для того, чтобы начать творческий процесс. Так почему мы пристально смотрим на пустую белую страницу? Беря эту же идею и графически перенося ее в ваш альбом или на цифровой холст, это поможет стимулировать ваше воображение. Вы можете увидеть некоторые образцы ниже, что мне нравится называть "Линии облака", или текстуры фото, которые вы можете использовать для того, чтобы разрушить пустоту вашей белой страницы.
Сделайте группу легких мазков, машинальных линий или случайных геометрических фигур. Если вы делаете это на цифровом холсте, вы можете только непрерывно дублировать, преобразовывать и накладывать эти каракули и формы по всему холсту как некую отправную точку. Кроме этого, у вас есть эффект "Облако" как основа, чтобы начать с нее, вы можете использовать изменение структуры фотографий и затенять наброски образца, а затем снижать непрозрачность, вращать или изменять оригинальное содержание, таким образом оно видоизменяется и становится не таким, каким было поначалу.
Простота является ключевой. В использовании простого силуэта неодушевленного объекта или просто рисунка продолговатой формы вы можете бросить себе вызов или задать небольшую загадку, чтобы стимулировать ваш мозг и ваше воображение. Возьмите эту продолговатую форму и попробуйте определить, что могло быть здесь головой, где туловище, что вы можете добавить к этому еще, чтобы продолжить процесс? В процессе попытки создайте живое существо из случайных незапланированных фигур, и этим вы преодолеете страшную чистую страницу и творческий застой, который вызывает расстройство у художников.
Где вы более вдохновляетесь: в абсолютной чистой белой комнате без дверей и окон? Или на открытом месте, в зоопарке или парке, окруженном животными, людьми, растительностью, цветами, жизнью, шумом и движением? Возможно, что вы возьмете ваш альбом на открытое место, а не в тихую комнату, как вы привыкли. Вы можете найти вдохновение, говоря с людьми, читая хорошую книгу, выбираясь в парк на прогулку, взаимодействуя с жизнью, наблюдая за местными животными и как искажаются световые эффекты. Как тени падают на поверхностные структуры кирпичей, сломанных камней, гальки и коры. Подвергните себя новой среде.
Абстракция, Вычитание, Дополнение и Воображение; лучше делать наброски чего-то на всем протяжении вырисовки и дожидаться идей, которые неожиданно появятся в вашей голове, чем просто пристально смотреть на белый лист бумаги.
Если это все еще не действует, и вы не можете что-либо придумать, то некоторые художники делают исследования и изучения материала. Важно изучить человеческую или животную анатомии, и этот способ, возможно, поможет - прикрепите 3 или 4 фото различных животных к вашему экрану и изучите их анатомию. Маленькое упражнение для удобства: найдите двух различных животных, а затем третье животное или "существо", относящееся к тем, что вы только что изучали. Это сработает лучше всего, если вы изучаете двух животных полностью различных классов в животным мире; буйвол - класс: клекопитающее, и ящерица - класс: рептилия. В этом специфическом дизайне я пользовался анатомией игуаны, рогатого скота, индийского буйвола и т.п.
Я больше коснусь животного мира, смешивания или соответствия различной анатомии животных и того, как важно использовать изучение и исследование, как читать, изучать, наблюдать и понимать биологию этих занятий вместо того, чтобы только пробовать изменить линию за линией, когда вы рассматриваете их на фотографии. (Мы доберемся до этого в следующий раз). Несколько других предметов для будущих тем будут включать конструкции, значимость линий, использование цвета, структуры кожи и образцов, свернутые изображения, эскизы заключительных цветов, симметричные и асимметричные проекты, фокусы, использование силуэтов и т.д.
Оригинальная статья здесь
Переведено командой группы "Берешь и рисуешь"
0 коммент.:
Отправить комментарий