на примере одного кусочка)
Изначально всё рисовалось на простой принтерной бумажке карандашом 5B
(Такая мягкость дает возможность и растушевки, и четкой легкой, и четкой жирной линии). Куча эскизов. Часть стеклилась (особенно удачные моменты из разных эскизов)
Потом всё это дело - сканилось. Вытягивалось по кривым - до нужного тона.
А дальше самое интересное))))
Подложкой для всех иллюстраций - служили - 2 или 3 (не помню уже) - текстуры старой бумаги. Эти штуки - советую всем копить, сканить и всячески холить и лелеять. В принципе их и в инете много) Но своё - приятнее.
Дальше на текстурку сверху - клался карандашный рисунок - в режиме Multiply или Linear Burn. (хотя тут надо экспериментировать - и искать оптимальный вариант).
Причем несколько иллюстраций переделывались в процессе - поэтому часть из них составные. Например, как эта. Причем - места соединения составных частей - являются тоже неплохим выразительным средством.
Дальше накладывался цвет. Причем от общего к частному. Где-то градиентные заливки, где-то просто - плашки)Цвет также - кладется поверх слоев, в режимах смешивания. Плюс использовались различные вариации опасити.
Затем прорисовка деталек, необходимых для композиции и т.д.
Затем - когда весь цвет был добавлен - я делала поверх корректирующий слой -
либо - Hue/Lightness/Saturation - либо просто Curves. Мне кривые привычнее - но это кому как. И доводила весь цвет до нужного мне оттенка.
Ну вот - собственно и всё) Ничего сложного) Надеюсь - что эта информация будет полезна кому-нибудь)))
Источник: http://ngised.livejournal.com/12087.html
0 коммент.:
Отправить комментарий