Источник: http://pan-limbert.livejournal.com/78905.html#cutid1
Для наглядности возьмем простой сюжет:
музыкант, играющий на улице. Сначала набросаем карандашом композицию (это можно
делать с закрытыми глазами, никакой аккуратности и академического рисунка тут не надо).
В основу может лечь как фото, так и существующий рисунок. Я возьму два клипарта:
Переводим изображение в чб, увеличиваем контраст.
Чем меньше у нас останется градаций серого - тем меньше будет проблем в дальнейшем.
Поэтому доводим фото кисточкой, до полной графичности:
Откладываем эту красоту и берем акварель. Вы можете класть пятна беспорядочно,
можете ориентироваться на свой эскиз. Я, если честно, нашлепал 150 листов
и хватило их на полгода.
Лучше взять ватман (текстура акварельной бумаги может вылезти при сканировании).
Сканируем акварель, уже прикидывая, какое пятно ляжет в основу.
Можно взять несколько сканов и смоделировать одно пятно.
Это не всегда просто. Тогда я пользуюсь широким мягким ластиком,
чтобы швы были незаметны и накладываю сканы друг на друга.
Возвращаемся к черно-белой основе. Делаем ее полупрозрачной и кладем на пятна,
так, чтобы цвет максимально захватил площадь черно-белой основы:
Выделяем черно-белую основу, делаем ее невидимой и получаем
нечто вроде выкройки для пятна. Копируем и вставляем пятно.
Наступает самый трудоемкий этап. С помощью тонкого пера мы доводим контуры,
подчеркиваем цвет и т.п. При формате листа А4 на это может уйти до 3-4 дней. Качество штриха может быть разным. В конечном итоге он практически невиден, потому как перо толищной в иголку.
Вот, что точно не смогу делать - так это писать учебники.
Но если попробуете и что-то получится - буду рад и за вас и за себя)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий