Матрица визуальной метафоры

| воскресенье, 19 декабря 2010 г.
Не так давно в книжке «Актуальный дизайн//Логотип01» (подаренной мне (на время) Кристей) столкнулся с одним интересным способом по разработке логотипов. 
Называется «Матрица визуальной метафоры».
Вернее, нельзя сказать, что это какой-то полноценный «способ» или панацея. 
Это помощник по генерации поверхностных идей и их визуального воплощения.
Я расскажу как я использовал эту матрицу для себя. 
Несколько проще, чем написано в книге, потому что в ней приведен пример для создания бренда. 

Вкратце объясню, в чем суть:
Составляется простая таблица, с горизонтальной и вертикальной «шапкой».
Количество столбцов и строк зависит от следующего: 
По вертикали мы ставим описывающие слова.
Любые, простейшие, общие понятия, например: природа, человек, дом и тому подобное.
Их может быть сколько угодно — 3, 5, 10 или больше, решать вам. В дальнейшем можно использовать и более узкие понятия.

По горизонтали пишем несколько основных, наиболее важных элементов бренда (но сначала их нужно определить =).
Например: скорость, качество, простота и так далее.

В принципе, что будет по вертикали, а что по горизонтали не имеет значения )

В получившейся таблице заполняем пустые клетки вашими визуальными метафорами (идеями, набросками), которые у вас возникают при каждом пересечении горизонтали и вертикали.



Таким образом можно получить огромное количество набросков, которые в дальнейшем могут быть объединены или упрощены, использованы как основа знака или могут натолкнуть на другую идею (возможно более полноценную и продуманную). 

У меня пересечение «скорости» и «инструментов» в результате вылилось в такой вот логотип:



Надеюсь кому-то тоже поможет ) 

0 коммент.:

Отправить комментарий