Подсмотрено у западного художника (имени не скажу, ибо давно было, да и он "не представился" )
Просто до неприличия:
1. Берем обычную круглую кисть.
2. Ставим "roundness" поменьше (этак 8-10%)
3. Включаем в "shape dynamics" параметр "angle jitter" на "direction" (можно добавить к этому сам angle jitter небольшой, этак 2-3%)
4. По необходимости добавляем spacing, size jitter и other dynamics по вкусу.
*если много непонятных слов - вот превью
5. Далее методом пристального вглядывания изучаем натуру. Цель - осознать, что под шерстью, которая по сути может быть и белой, находится кожа, которая имеет свой цвет, при этом на эту же кожу падает еще и тень от самих волосков шерсти. Поэтому изначально берем "темную" основу, а поверх уже добавляем "клочья" шерсти.
*полуминутный пример ниже
Источник http://cg-warrior.com
Автор http://i-postscriptum.livejournal.com/
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий