Alchemy

| понедельник, 20 июня 2011 г.

Рисование зеркального изображения в Alchemy

Запустите Alchemy. При наведении курсора на верхнюю часть экрана или нажатии на пробел вы увидите панель инструментов.
Предварительные настройки:
  1. Нажмите на кнопку под названием «Style», чтобы изменить режим рисования простых линий на режим рисования сплошных форм.
  2. При помощи кнопки «Transparensy» уменьшите непрозрачность примерно наполовину.
  3. В выпадающем списке «Create» оставьте выделенный по-умолчанию пункт (самый первый —«Shapes»).
  4. В выпадающем списке «Affect» отметьте галочкой пункт «Mirror» («Зеркальное отражение»).
Панель инструментов Alchemy
Можно начинать рисовать. Попробуйте, и вам наверняка понравится :)
При создании персонажей не забывайте о соблюдении пропорций.
Примеры изображений персонажей, созданных в Alchemy в режиме «Mirror» за считанные минуты:
Примеры созданных в Alchemy персонажей
Подобное рисование помогает находить новые идеи. При создании персонажей в Alchemy можно импровизировать и экспериментировать с формами до тех пор, пока результат не будет вас удовлетворять.
Палитру цветов в Alchemy довольно сложно приспособить для быстрой смены цветов, к тому же отсутствует возможность отмены последнего действия и инструмент стирания. При создании черно-белого изображения в качестве решения можно использовать клавишу «X», которая позволяет быстро переключаться между цветами фона и переднего плана. В этом случае черный цвет используется для рисования, а белый — для стирания.
Особое внимание стоит уделить рисованию глаз. Для их выделения можно использовать цвета (например красный или синий). Положение глаз очень важно и может полностью изменить внешний вид персонажа.
Чтобы продолжить редактирование вашей работы в растровом редакторе (например в Gimp), выберите в меню пункт «File → Export...» и сохраните изображение в PNG-формате.
Ну а теперь создадим набросок более сложного персонажа в Alchemy, используя прием зеркального отображения.

Дизайн персонажа «Dark Angel» в Alchemy

Первым делом наметьте базовые точки человеческой фигуры согласно оговоренным ранее принципам.
Наметим базовые точки человеческой фигуры
После это накидайте общую структуру (базовые контуры) будущего персонажа.
Накидаем общую структуру персонажа
Когда общая структура готова, можете украсить ее при помощи инструмента «Pull Shapes» (выберите одноименный пункт в выпадающем списке «Create»).
При помощи инструментов наподобие «Pull Shapes» добавьте немного хаоса в вашу работу. Это хороший способ возбудить свое воображение и обнаружить оригинальные новые формы у персонажа.
Добавим немного хаоса
Вернитесь обратно к инструменту «Create → Shapes», если результат нуждается в доработке. Используйте переключение на фоновый цвет («X») для использования белого цвета с целью стирания лишних форм.
Думаю, в общих чертах процесс создания персонажа уже понятен. Персонажи, создаваемые в Alchemy подобным образом обычно расположены лицом к зрителю в статичной позе. Такое изображение обычно идеально подходит в качестве референса для создания 3D-модели.
Естественно, в нужный момент можно отключать зеркальный режим. Например, это может понадобиться для изображения оружия в руке персонажа, или каких-то других несимметричных атрибутов (как на рисунке ниже).
Сотрем все лишнее и добавим несимметричные детали
Вы можете кадрировать изображение головы и увеличить его в Gimp. Увеличенное изображение можно снова импортировать в Alchemy для прорисовки деталей. Зеркальный режим в Alchemy хорошо подходит не только для общих форм персонажа, но и для прорисовки лица. Точно так же в этом случае можно использовать Alchemy для нахождения интересных форм.
Детальная прорисовка лица
Теперь вы можете присоединить детально отрисованную голову к телу.
Присоединяем голову к телу
Полученное изображение нельзя назвать завершенным, но оно может послужить хорошей основой для последующих работ по отрисовке персонажа. Работу можно продолжить в одной из программ для цифровой живописи (это может быть MyPaint или Gimp).
Финальная отрисовка изображения
Естественно, в Alchemy можно создавать наброски персонажей без зеркального отражения. Именно такую возможность мы сейчас и рассмотрим.

Дизайн персонажа «Ski-fi Waterhorse» в Alchemy

Инструмент «Pull Shapes» может быть также использован напрямую для создания наброска с нуля — для создания облака из различных форм. Поиграйтесь с опознаванием различных фигур в месиве форм — это очень увлекательное занятие, которое может привести к интересным результатам. Это очень эффективный подход при создании органических форм.
Эксперименты с облаком из форм
Если вы заметили какие-то интересные очертания в хаосе форм, вы можете привести эти очертания в более приемлемый вид. При желании можете использовать цвета (помимо черно-белых тонов).
Придание формам более конкретных очертаний
Дальнейшая работа, опять же — в программах для цифровой живописи (Gimp, MyPaint).

Весь курс http://www.zhart.ru/graphics/52-ce-tut3-alchemy?start=3

0 коммент.:

Отправить комментарий

mastercard