Дизайн Пепси персонажей

| вторник, 31 мая 2011 г.
Конструкции Pepsi символов http://cwtutorials.blogspot.com/2007/04/pepsi-character-designs.html 



Это пошаговое руководство учебник о мерах, принятых с кратким до готовой искусства на последних дизайн характер / иллюстрации работа для Pepsi Австралии.


1. КРАТКИЙ

Мой краткий для этой кампании заключалась в создании трех символов для содействия онлайн Rock, Paper, Scissors игры на сайте Pepsi Австралии. Костюмов были также для использования в телевизионной рекламе (с актерами rotoscoped) и окончательного искусства, которые будут использоваться на банки и бутылки Pepsi.

Каждый персонаж должен был представлять одну из рук символов (Rock, Paper, Scissors), а также одним из основных цветов Pepsi (красный, белый и синий) и иметь свои собственные отдельные личности и посмотреть. Первоначально идея была сделать пародию профессиональная борьба символов, с юмором Исходя из символов возмутительно энтузиазм и наряды, все для игры в РПС. Эта концепция была снята, но я расскажу позже.

Вот сокращенный вариант краткого я получил на каждый символ-

"Рок-красный цвет, что отражает его характер. Похоже, рок-короткий, широкий, громоздкий ... и лысый. Грубый и жесткий, как кишки. Он сумасшедший, громким и свирепым. Он кричит и бьет себя в грудь. Подумайте Халка. " Фотографии сопровождающих краткое были в масках мексиканских борцов.

"Бумага-современные белые богини. Снег белыми волосами и холодный белый наряд. Сексуальный, привлекательным. Властного присутствия. Подумайте тренер Джиллиан от Biggest Loser".

"Ножницы-высокий, худой человек. Быстрый и ловкий. Носит жесткий блестящий голубой одежде, и имеет 3 футов высотой, колючие голубые волосы. Подумайте прохладно панк с краю футуристический апелляцию. Умный". В ходе встречи сравнению с Джимом Керри, как Riddler было упомянуто.

Вооружившись всей этой информацией я перехожу к следующему шагу.


2. Начальных набросков

Я уехал в довольно хороший старт с первого раунда хулиганы. Я интегрированной стороны символов в их борьбе ремни которых осуществляется вплоть до окончательного дизайна. Также эта версия снаряжение женский персонаж остается неизменной для окончательного также.

Некоторые альтернативные проекты были также представлены, чтобы дать клиенту больше выбора. Мешковатые джинсы были даны ножницы, чтобы дать ему больше панк-эстетических, а также его ножницами символ был предложен в качестве татуировки. Я совсем как одежда женщины в этом. Голый живот, босые ноги и бумажно-брюки, как работал хорошо, подумал я.

Так на этом этапе, бумага и ножницы одежды "все они были сделаны, но все равно есть проблемы с характером Рок. Они решили сделать его stockier и волосатыми, чтобы разместить больше к первоначальному краткие, но они начинают сомневаться в его взгляде в целом. Однако они решили перейти к следующему этапу ...


3. ПОЗЫ

Идея представляет том, чтобы сделать их стороны символов в центре внимания. Так как они должны были появиться достаточно мал по банок и бутылок, которые сделали руки, чтобы выделиться и быть довольно большими.
Мне очень понравилось двух пальцев, ножницы "неприличный жест представляет, как она помогла донести панк взгляд они были после, но я предполагаю, что это было слишком рискованный для Pepsi в использовании. В конце концов они выбрали номер один.

С жест рукой газеты, боевые искусства представляют был самый очевидный выбор. Они выбрали больше грубой справа и дал мне идти вперед, чтобы взять бумагу и ножницы для окончательного карандаши.

Рок однако по-прежнему возникают проблемы, и эти хулиганы только подтвердил баннеров и проблем клиента о характере. Так несколько иной подход было поручено.


4. МЕЖДУ РОК И НАКОВАЛЬНЕЙ

В настоящее время они хотели кулер, менее смешно подход к характеру рок, в том же духе, чтобы характер ножницы.
Сначала они хотели, чтобы я только смягчить борьба аспект, снимая маску и хранение снаряжения проще.

В итоге было решено, что агрессивный характер персонажа было идти, и больше молодых "доступным" характер (и бритый) было набросал из. Отметим, его выбор Groovy прически, чтобы выбрать из. Средний вариант с лысой головой был дан зеленый свет.


5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ пучков (... или так мне казалось)

Сейчас я приступил к карандаши для бумаги и ножницы символов на основе их предыдущих выборов. Но после завершения они были обеспокоены тем, что силуэты персонажей не рамка стороны символов достаточно хорошо. Так было и вернуться к чертежной доске, чтобы сделать некоторые новые хулиганы с руки более заметным.


6. Дополнительная хулиганы

Первый из обеих позах были даны идти вперед для окончательного карандаши.

Кроме того, теперь зная, что это новая информация я произвел еще несколько рок хулиганы. Окончательный представляют использовался гибрид пара эскизов.


7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ пучков (для реальных на этот раз)

Вот утвержденного окончательного карандаши, в комплекте с новой, счастливой характер Рок. Большинство предыдущих бумаги, ножницы карандаши были использованы повторно только с добавлением новых руки ... и версия меньше "squinty" лица женщины.


8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ КРАСКИ

По некоторым причинам я думал, красочных этих цифровом что будет намного быстрее. Это было бы верно, если я был в моем красочного грубее красочного стиля, но для этого они хотели более изысканной inkjob. Это не помешало мне, хотя, и только после получения в середине красочного Рок цифровой, я понимаю, что я могла чернил этих целом намного быстрее вручную. Но "не отходы, не хочу, я использовал цифровую подписали головой и кулаком и традиционно подписал отдых, слияние их в Photoshop.


9. ЦВЕТ

Так как уже упоминалось ранее, оригинальная идея должна была каждый персонаж со своими различные цвета Pepsi. В идеале, меньше оттенков цвета использовать лучше, так что для достижения более знаковых смотреть символов и продолжать печатать просто. Так было и на рок-красный, синий и белый ножницы для бумаги, с серыми / серебро используется в качестве вторичного цвета (кожи, одежды и т.д.). Это произвело большое посмотрел на два мужских персонажей, но, к сожалению бумаги пусть стороной вниз. Имея только белый и серый для использования на ней было несколько ограничения и она оказалась слишком мягкой. Позор на самом деле.

В связи с выше проблемы, они решили дать мне использовать любой из цветов Pepsi и оттенков для символов. Я решил сделать перчатки каждый персонажей различных цветов, как перчатки и символ был самым важным элементом ПОС.

Оригинальные установки освещения было слишком суровым, и было также слишком сложной и подробной что-то в печати так мало. Кроме того, они хотели рубашку ножницы ", чтобы быть менее жесткой кожи это означало, упрощающих его мышцы туловища.

Таким образом, после упрощения освещения и делать какой-нибудь fixups, работа была векторизация в Illustrator использованием силуэт плагина. Векторизации растровых изображений позволило им увеличить иллюстрацию в том же размере, они хотели без потери качества линии.

... И вот готовый результат.



10. Вызвал к жизни

http://cwtutorials.blogspot.com/2007/04/pepsi-character-designs.html 

0 коммент.:

Отправить комментарий

mastercard