Один из способов рисования эскизов

| среда, 5 января 2011 г.




















Как я закончил эскиз на право я имела возможность использовать линии, которые я начал с и подсчет ударов в сторону, линии стали более ценными. линии Г-н Stickman's всегда будет конфликт с его заключительные строки. Я также получить больше за свои деньги, думая о других принципах, как я рисую, такие, как действующие, стриты против кривые, сквош и стрейч, повороты тела, стабильности и веса.





















В этом примере рисунок слева показывает, где я начал использовать линий этому вопросу. Правая показывает той же схеме хорошее применение без каких-либо внутренних линий получать в пути. Можно сказать, что я разработал новый вид палки фигуры с использованием изогнутых и прямых линий, что ритм контур формы модели в мой окончательный эскиз. 


















http://drawingsfromamexican.blogspot.com/2010/10/mr-stick-man-vs-contour-approach.html


0 коммент.:

Отправить комментарий

mastercard