"Game Art - Creating Buildings"

| воскресенье, 19 сентября 2010 г.
"Игровое искусство - создание строений"


Шаг 1. 

Поиск ссылок и текстур


Сперва я начал коллекционировать различные фотографии строений и городов. Я искал изображения и справки, для того, чтобы как можно лучше почувствовать как построено здание и как можно воссоздать его фотошопе.
Для этого урока я просмотрел мой архив фотографий, сделанных в Нью Йорке, Лос Анджелисе, Стокгольме и Копенгагене.

Создание Строений *

Шаг 2.

Подготовка собранных активов


Когда я нашёл текстуру подходящую для меня, я начал подгонять её перспективу так, чтобы казалось что мы видим переднюю сторону здания (Использовался Skew, Edit->Transform->Skew). Теперь мы получили то, что нам нужно. Когда всё было сделано, я удостоверился, в том что изображение прямоугольное.

Создание Строений *

Шаг 3.

Установка перспективы


Когда я получил текстуру моего здания, я сразу добавил квадрат сверху, он будет служить крышей. Я оставил его плоским и похожим на векторный. Затем я изменил первспективу здания. Я слегка сузил её книзу.

Создание Строений *

Шаг 4.

Детализация


Когда база была закончена, я перешёл к детализации. Для этого здания я добавил обелиск, чтобы сделать здание интереснее. Я вообразил, где стоят невидимые точки и нарисовал векторный скруглённый прямоугольник. Затем я сгруппировал его с текстурой камня, найденной в гугле. Также я добавил тени и свет, чтобы придать глубину.

Позже я добавил тротуар, тем же способом, что и обелиск.Я сделал края тротуара квадратными, с расчетом на то, что он может соединяться с другими зданиями в моём городе.

Создание Строений *

Шаг 5.

Определение дистанции теней


Чтобы создать ощущение что здание выделяется из бэкграунда, я отбросил тень перед зданием. Тени намного легче делать, когда знаешь насколько высокий обьект и как он выглядит с невидимой стороны.

Также я немного усадил здание, если вам кажется, что здание "плывёт", немного подкрасте поверхность под тротуаром темной кистью.

Создание Строений *

Шаг 6.

Следующий шаг

Нарисуйте ещё несколько зданий. Моё собрание состоит из 5 строений. Чем больше вы нарисуете зданий, тем лучше. Ваш город не будет выглядеть скучным/повторяющимся.

После того, как вы закончили со зданиями, приступайте к детализации улиц (разметка, светофоры, фонари, парки и т.п.).

Вот мой финальный результат. Создание всего города заняло у меня примерно 40 часов.


Создание Строений *



Автор: Christian Johanson
Источник
Перевод: Sauron PST 

Источник http://demiart.ru


0 коммент.:

Отправить комментарий

mastercard