Я еще не волшебник, я только учусь. Но хочу поделиться с вами, тем как нас учили рисовать и разрабатывать персонажей. Очень много похожего как учила рисовать Настя, немного по-другому структурировано только.
Сначала придумываем идею. Так как рисовать нужно было быстро, а красивые лица, быстро рисовать я не умею, то я схитрила и выбрала перса без лица)).
Итак, Лыцарь.
Первое что нужно сделать - это найти референсы, так как я раньше не рисовала рыцарей и не знаю что и как у них устроено.
На самом деле референсов было больше))
На самом деле референсов было больше))
С референсов я нарисовала много маленьких рыцарей, что бы выделить основные элементы костюма. Сначала рисовала бледненько карандашом, затем обводила капиллярной ручкой контур персонажей.
При этом нужно обращать внимание на силуэт , ритм, изменение и примитивы из которых строятся основные формы (контраст) из которых состоит перс.
При этом нужно обращать внимание на силуэт , ритм, изменение и примитивы из которых строятся основные формы (контраст) из которых состоит перс.
В первую очередь нужно смотреть на силуэт персонажа на этом этапе, так как человеческий глаз в первую очередь видит контуры , а потом то, что внутри контура, силуэт должен быть выразительным и по нему с первого раза должно угадываться кто это или что это. У меня в итоге, получилось и несколько выразительных силуэетов. Поэтому я не стала отдельно работать над позой, хотя это можно вынести как отдельный этап.
Картинки с mexart.ru. Сходите, там много интересного.
Картинки с mexart.ru. Сходите, там много интересного.
Далее отрисовываем перса крупнее на а4 или даже а3. Добавляем детали.
Обращаем внимание на: ритм, повтор, целостность, контраст и другие композиционные принципы.
Ритм выражается так: большое маленькое, темное светлое…
Повтор дает ритм.
Обязательно смотрим, что бы были крупные, средние и мелкие детали (ритм).
Прорабатываем толщину и материал деталей, пример - толщина металла. В данном примере на металле прорабатываем кучу выпуклостей – рельефы, клепки ит.д. они дают больше ритма за счет света и тени, чем простой узор. Для создания ритма можно использовать и драгоценные камни, но я не делала этого. Прорабатываем что, как и к чему крепится, иначе будет не реалистично. Можно добавить царапинки, пятнышки, точки (атмосферность), блики, немного текстуры. Все это добавляет интереса при рассматривании перса.
И наша конечная цель на этом этапе - контур. Нас учили, что контур – это 90% успеха. Если нет хорошего контура, а значит, понимания из чего состоит перс, что к чему крепиться, и т.п. – это значит что при раскраске ничего хорошего не получиться, так как вы не разобрались в его строении.
Итог:
- Рефы
- Силуэт (ритм, повтор, изменение, контраст)
- Перс (толщина материалов, рельефы, царапинки, атмосферность, текстуры и композиционные принципы конечно).
P.S. Давайте все вместе порисуем рыцарей? Ответы в виде рисунков в комменты или отдельными постами))).
0 коммент.:
Отправить комментарий