Урок рисования рыцаря ( дизайн персонажа)

| вторник, 29 июня 2010 г.
Не рыцаря, а Лыцаря, зовут его так)).
рыцарь



Я еще не волшебник, я только учусь. Но хочу поделиться с вами, тем как нас учили рисовать и разрабатывать персонажей.  Очень много похожего как учила рисовать Настя, немного по-другому структурировано только.
Сначала придумываем идею. Так как рисовать нужно было быстро, а красивые лица, быстро рисовать я не умею, то я схитрила и выбрала перса без лица)).
Итак, Лыцарь.
Первое что нужно сделать  - это найти референсы, так как я раньше не рисовала рыцарей и не знаю что и как у них устроено.
рыцари
На самом деле референсов было больше))
С референсов я нарисовала много маленьких рыцарей, что бы выделить основные элементы костюма. Сначала рисовала бледненько карандашом, затем обводила капиллярной ручкой контур персонажей.
рисование персонажей
При этом нужно обращать внимание на силуэт ритмизменение  и примитивы из которых строятся основные формы (контраст) из которых состоит перс.
В первую очередь  нужно смотреть на силуэт персонажа на этом этапе, так как человеческий глаз в первую очередь видит контуры , а потом то, что внутри контура, силуэт должен быть выразительным и по нему с первого раза должно угадываться кто это или что это. У меня в  итоге, получилось и несколько выразительных силуэетов. Поэтому я не стала отдельно работать над позой, хотя это можно вынести как отдельный этап.


Картинки с mexart.ru. Сходите, там много интересного. 
Далее отрисовываем перса крупнее на а4 или даже а3. Добавляем детали.
Обращаем внимание на: ритмповторцелостностьконтраст и другие композиционные принципы.
Ритм выражается так: большое маленькое, темное светлое…
Повтор дает ритм.
Обязательно смотрим, что бы были крупные, средние и мелкие детали (ритм).
Прорабатываем толщину и материал деталей, пример -  толщина металла.  В данном примере на металле прорабатываем кучу выпуклостей – рельефы, клепки ит.д. они дают больше ритма за счет света и тени, чем простой узор. Для создания ритма можно использовать и драгоценные камни, но я не делала этого.  Прорабатываем что, как и к чему крепится, иначе будет не реалистично. Можно добавить царапинки, пятнышки, точки (атмосферность), блики, немного текстуры.  Все это добавляет интереса при рассматривании перса.
И наша конечная цель на этом этапе -  контур. Нас учили, что контур – это 90% успеха. Если нет хорошего контура, а значит, понимания из чего состоит перс, что к чему крепиться, и т.п. – это значит что при раскраске ничего хорошего не получиться, так как вы не разобрались в его строении.
Итог:
  • Рефы
  • Силуэт (ритм, повтор, изменение, контраст)
  • Перс (толщина материалов, рельефы, царапинки, атмосферность, текстуры и композиционные принципы конечно).

P.S. Давайте все  вместе порисуем рыцарей? Ответы в виде рисунков в комменты или отдельными постами))).

0 коммент.:

Отправить комментарий

mastercard