Основы раскрашивания скетчей в Фотошопе
Lola Rodrigues ака Loleia, милый иллюстратор из Испании. В своем уроке она покажет базовые основы нанесения цвета в Photoshop. В этом уроке она разъяснит понятным и доступным языком, как легко и четко сделать иллюстрацию, и создавать свои собственные иллюстрации. ![]() Шаг 1. Нужно сделать эскиз. Нарисуем девушку, и будем придавать ей цвет. ![]() Самое первое что я делаю в своих работах, я называю все своими именами. Мне нравится когда все имеет надлежащее места, и у каждого слоя имя, потому что я люблю аккуратность. Я назвала слой Lineart. Далее я создала под слоем Lineart, слой и назвала его Background. Выбрала цвет для заливки. ![]() Имея цветной фон, который будет полезен дальше, нам нужно выбрать палитру цветов. Я выбираю простой диапазон цветов. В основном пастельные тона. Здесь я выбрала желтую охру. Далее что я делаю, я создаю папку для своих однообразных цветов, и называю ее Flats. Однообразные цвета - это цвета в основном без тени и света. Они являются базовыми. В папке с цветами, я для каждой части своего рисунка создаю слой, на каждом таком слое будет отдельный цвет. Слои "волосы, лицо, кожа, рубашки, обувь т.д.". ![]() Теперь имея все нужные слои, мы можем начинать раскрашивать наш рисунок разными цветами. Я начинаю всегда с кожи, правда вы можете начать с чего угодно) Выбирая цвет кожи, я выбираю между желтым оттенком и оранжевым. В результате тон кожи соответствует заднему фону, не слишком бледный и не слишком яркий. Вы можете играть с цветом, сделать его более ярким, более насыщенным, так чтобы кожа имела загар, или наоборот. После того как я выбрала цвет кожи, я взяла инструмент Paint Bucket Tool, убедился что на поле "All Layers”, стоит галочка, и стал заливать рисунок в тех местах где есть кожа. ![]() ![]() Шаг 2. Я повторяю это со всеми частями рисунка, вы можете увидеть что заливка заполняет легкие участки, мелкие части не заполняет, и не выходит за линии рисунка. ![]() Убедитесь в том что добавляете цвет в соответствующие слои, это очень важно, когда мы добавим тени и выберем индивидуальный цвет. ![]() Теперь когда мы заполнили цветом основные участки, перейдем к мелким деталям. Будем использовать заливку, а также круглые, твердые кисти. Увеличим нашу любовь! ![]() Когда я закончила с основами, я добавила некоторые текстуры и детали к одежде. ![]() Манжеты на руках теперь с полосками, и на кофточке тоже узор из полосок. Поэтому я создаю слой в папке Flats, поверх всех остальных и называю его Patterns. На нем я буду рисовать все детали на одежде. Я много раз хотела добавить текстуры к одежде, но не добавила до тех пор пока не добавила тени. ![]() Шаг 3. Теперь пора приступить к теням. Первое что мы должны решить, это где будет располагаться наш источник света. Если справа, то тень слева, если слева, то тень справа, если он сзади, то передний план будет в тени. Я решила что свет будет справа, поэтому тень будет на левой части. Создаем новую папку и называем ее Shadows. В этот раз я буду добавлять слой с тенями по надобности (не сразу как мы сделали в папке Flats). Причиной этого является то, что я обычно использую один слой для каждой части рисунка ( для кожи и волос я использовала не менее трех слоев). Первое с чего начнем, это добавлять тени к коже. Я создаю слой внутри папки Shadows, и и называю его Skin. Режим смешивания ставлю на Multiply. Далее инструментом Eyedropper Tool, я взяла основной цвет кожи, и выбрал цвет чуть бледнее цвета кожи для тени. ![]() Здесь на 1, вы можете увидеть результат первого слоя тени на коже установленного на Multiply. Как вы видите большинство тени находится на правой стороне лица и туловища, в результате чего с левой стороны освещено. ![]() Для этого вида затемнения я всегда использовал круглые жесткие кисти. Контролирую размер кисти, и давление и нажатие кисти, и ее прозрачность. Можно использовать различные настройки кисти, получится разные стили живописи. Для этого как я уже сказал нам нужен "жесткий подход". Маленькая хитрость: зайдем в папку Flats, выберем слой нужной части тени (например с кожей), зажмем Ctrl ( и выделим слой с жатым Ctrl), затем вернемся обратно в папку Shadows, и мы сможем применить тень только к выбранной части, без страха закраски "вне линий". Мы добавляем тень на остальные части туловища девочки, я создаю новый слой, называю его Skin, режим смешивания устанавливаю на Multiply. Делаем тень более детальной, используя все те же бледные цвета. В результате 2, вы можете видеть первый слой тени, и а затем еще один, на нем тень проходит вокруг глаз и на внешнем крае туловища и лица. Добавляйте тени столько сколько вы считаете нужным, только не переборщите. Как закончите, переходите на след. часть, для меня это "Волосы" ![]() Шаг 4. Далее те же действия что и с лицом: создаю новый слой называю его Hair, режим смешивания на Multiply. Выбираю цвет бледнее и светлее основного цвета волос, и добавляю тени на волосы как мне нужно. ![]() Вы можете увидеть как прогрессирует теневой слой. Я повторяю все те же шаги, на каждой части рисунка. Создаю новый слой, выбираю цвета бледнее и светлее основного цвета. В случае с рубашкой я решила использовать серый вместо розового. ![]() ![]() Теперь что я сделала с Shadows, время мелких деталей и света. Создаем новую папку, выше слоя Lineart, и называем ее Lights. ![]() Я собираюсь начать с красноты, но сперва я хочу избавиться немного от света на ее правой щеке, или краснота не будет выглядеть лучше. ![]() Когда все готово, я создаю слой внутри Lights, и называю его Blush, режим смешивания слоя Multiply. Я выбираю красный (в данном случае я использовала бледно красный оттенок), затем выбрал кисть. Для лучшей работы кисти, сделаем настройки Airbrush Pen Opacity Flow. Hardness на 0, и размер кисти 35 px, в процессе работы можно уменьшать и увеличивать. ![]() Некоторая вещь заключается в этой кисти. То, что прозрачность реагирует на ручку давления, а это означает то, что если я нажимаю твердо пером, то прозрачности нет, а если нажимаю легко, то будет полупрозрачность. Я приступила к рисованию красноты аккуратно, также я уделила внимание носу, нужно чуть чуть объема. ![]() Шаг 5. Самое время добавить немного света на лицо, а также свечение глаз, носа, губ, и т.д Для глаз и губ я использовала круглые жесткие кисти. Для щек и носа я использовала одну и ту же кисть с настройками Hardness 50% и размер 10 px или около того. ![]() Также добавляю немного блеска на ее волос. И добавлю немного света на левой стороне. Просто берем маленькую жесткую кисть, и рисуем внутри lineart, вдоль ее правой стороны, как вы видите здесь. ![]() Я также добавляла немного блеска, и мы подходим почти к завершению! После того как я добавила света, я создала папку и назвал ее Finishing Touches - здесь как правило добавила несколько слоев корректировки, чтобы изменить цвет, динамику и т.д. Я добавила слои Selective Color и Curves, для регулировки яркости. ![]() На данный момент я как правило добавляю текстуру поверх всех слоев и устанавливаю режим смешивания Multiply. До Adjustment Layers ![]() После Adjustment Layer ![]() Текстуру устанавливаем на Multiply. ![]() Результат: ![]() Финальный результат: ![]() Автор:Loleia Перевод | |
0 коммент.:
Отправить комментарий